курс по виммельбуху
Неделя 6
Заключительная неделя курса! Вы уже столькому научились! Давайте проверим, насколько вы все усвоили? А еще у вас будет возможность продемонстрировать свои навыки говорения мне лично по телефону! А в конце недели вас ждет игра-сюрприз!
День 1
проверка знаний
Вы выполнили все домашние задания?
Сегодня у вас есть возможность прислать мне все, что вы еще не выполнили, и получить полноценный разбор ошибок!
проверка знаний
Чек-лист ваших умений
Давайте посмотрим, что вы уже должны уметь говорить. Проверьте себя по списку. Переведите предложения на английский. Если какие-то темы кажутся вам еще сложными, вернитесь к нужному дню, перечитайте теорию, выполните еще раз упражнения. Сообщите мне о своих трудностях.
Вы должны уметь говорить:
1. Это дерево. Это деревья. (два варианта)
2. Это не дерево. Это не деревья.
3. Это дерево? Да, это дерево. Нет, это не дерево.
4. Где дерево? Вот оно!
5. Что это? Это дерево.
6. В парке есть дерево. В парке есть деревья.
7. В парке есть дерево? Да, есть. Нет.
В парке есть деревья? Да, есть. Нет.
8. Я напуган. Я зол. Я рад. Я воодушевлен. Я смущен...
9. Ты напуган? Ты зол? Ты рад? и т.д.
10. Я читаю книгу сейчас. Ты читаешь книгу. Мы читаем книгу. Он читает книгу. Она читает книгу. Они читают книгу.
11. Ты читаешь книгу? Да, я читаю книгу сейчас. Нет, я не читаю книгу сейчас.
12. Что ты делаешь? Что он делает?
13. Читай! Давай почитаем!
14. Это собака. Собака коричневая.
15. У меня есть руки, ноги, голова, уши, глаза, нос, рот... и т.д.
16. Это делает меня счастливым.
17. Это большой пушистый мягкий медвежонок. Это вкусное холодное мороженое.
18. Во что ты одет сейчас? Я ношу футболку, джинсы и кроссовки сейчас.
19. Он одет в спортивный костюм? Нет.
20. Надень свою кепку. Сними свои туфли.
21. Я умею бегать.Ты умеешь бегать? Да, умею. Нет, не умею.
22. Я умею плавать. А как насчет тебя?
23. Я люблю мороженое. Мне нравится ходить гулять. Я не люблю ходить гулять.
24. Ты любишь спать? Да. Нет.
25. Она любит кошек. Она любит собак? Нет.
26. Он читает. Она играет.
27. Кто прыгает сейчас? Кто прыгает всегда?
28. Что ты делаешь сейчас? Куда он бежит сейчас? Почему они плачут сейчас?
29. Что ты любишь? Почему ты любишь бананы?
30. Не плачь! Не будь грустной!
31. У меня есть собака. У меня нет птички. У него есть кошка. У него нет собаки.
32. У тебя есть велосипед? Да, есть. Нет. У нее есть самокат? Да, есть. Нет.
33. Я всегда играю на гитаре. Я часто играю на гитаре. Я иногда играю на гитаре. Я никогда не играю на гитаре. Я играю на гитаре каждый день.
34. Что ты делаешь каждый день? Что он делает каждый день?
Задание 1
1. Проверьте, нет ли у вас невыполненных домашних заданий. Как письменных, так и устных. Нет ли аудио, которое вы должны мне прислать. Сделайте все задания.
2. Проверьте, можете ли вы сказать все предложения из чек-листа. Посмотрите ответы. Если вы сделали ошибку, то повторите нужный материал снова.
День 2
практика говорения
Составляем мини-истории
Сегодня вы уже достигли того уровня, когда можете не просто сказать отдельное предложение, а составить целый маленький монолог. Все, что вам нужно, - добавить связующие слова.
Какие это слова?
and и, а
but но
because потому что
so поэтому
that's why вот почему
if если
even даже
or или
then затем
Теперь давайте попробуем составить пару историй про наших персонажей.
This is a boy. He is wearing a red cap, grey T-shirt, blue jeans and black sneakers. He is playing on the see-saw. He is happy because he has two ice-cream cones. He likes ice-cream or popsicles. He buys ice-cream every day.
This is a woman. She is sitting on the bench. She has a scarf on her knees. And there is a squirrel in the tree. It is stealing scarf from the woman. The woman doesn't like it. So she is mad. Then they are fighting over the scarf.
Как видите, это не сложно!
Задание 2
Составьте две мини-истории по нашей картинке из Виммельбуха. Запишите их на аудио и пришлите мне.
День 3
практика говорения
Звонок по телефону
Говорить вы уже умеете, задавать вопросы, отвечать на них - тоже. Самое время устроить настоящую живую беседу!
Сегодня я позвоню вам по телефону.
Это будет лучшей практикой общения. Разговаривать по телефону сложнее всего - не видно собеседника, нельзя прочитать по губам, что он говорит, нельзя увидеть жесты или мимику...
Я буду задавать разные знакомые уже вам вопросы - что вы делаете, есть ли у вас домашние животные или дети, что делают они, что вы любите и т.д. Отвечайте на них кратко и полно. Сами тоже задавайте мне вопросы.
Я уверена, наш разговор станет важной частью вашего обучения - он покажет, как вы понимаете, что говорит собеседник, как быстро вы реагируете на вопросы, как умеете на практике применить все то, чему вы научились.
Задание 3
Напишите мне, в какое время с вами сегодня удобно связаться. И ждите от меня аудиозвонок!
День 4
игровой квест
Поиск клада в парке
Давайте сделаем этот день незабываемым! А он таким будет, поверьте, если вы устроете вместе с ребенком настоящий поиск клада в парке!
Для игры вам понадобится немного подготовиться. Вы можете все продумать заранее, а игру устроить на выходных. Перед самой игрой вам необходимо все разметить и разложить в парке так, чтобы ребенок ничего не видел. Я опишу примерный план игры, а вы додумаете ее сами, исходя из возраста вашего ребенка, из его интересов и из особенностей парка, в котором вы гуляете.
Цель игры - найти спрятанный (зарытый) клад.
Объясните ребенку, что дорогу к кладу будут подсказывать: стрелочки (нарисованные мелом, выложенные из природных материалов), записочки из бумаги с подсказками, разные предметы, которые лежат не на своем месте, но которые принадлежат какому-то месту.
Это значит, что именно в это место и следует идти. К примеру, посреди дороги лежит формочка для песка. Значит, надо идти в песочницу. Там лежит следующая подсказка.
Если ребенок прошел мимо вашей подсказки и ничего не заметил, говорите: "стоп". Значит, здесь именно здесь нужно искать внимательно следующую подсказку: смотреть под ноги, заглядывать в ближайшие емкости и предметы, шарить в траве...
Купите заранее ваш "клад" - маленький подарочек или конфеты. Положите его в коробку или пакет. Можно упаковать в несколько слоев бумаги, чтобы ребенку было не просто его открыть, а пришлось бы рвать бумагу, пытаясь добраться до клада. Спрячьте в кустах или заройте под деревом в глубине парка.
Теперь, исходя из того места, где вы спрятали клад, нарисуйте карту местности, а место зарытого клада обозначьте красным крестиком. Эту карту вы вручите ребенку самой последней, после того, как он пройдет по всем стрелочкам и найдет все записочки.
Теперь нужно продумать весь "маршрут" до клада.
Начинаем с входа в парк. Зная самую первую точку пути (вход) и последнюю (место клада), вам будет удобнее построить логику всего маршрута.
  • 1
    Стрелка мелом
    У входа в парк нарисуйте стрелку мелом, указывая направление, куда идти.
  • 2
    Бумажка со стрелкой
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night.
  • 3
    Предмет не к месту
    Положите что-то, что будет бросаться в глаза, какой-то посторонний предмет. Ведро для игры с песком. Значит, надо идти в песочницу.
  • 4
    Записка
    В песочнице спрячьте бумажку с запиской и заковыристым вопросом: "Где самое яркое место в парке?" - в клумбе! Значит, около клумбы ищи следующую подсказку.
  • 5
    Стрелочка из камней, веток или листьев
    Около клумбы выложите стрелку из природных материалов, указывающую дальнейшее направление.
  • 6
    Препятствие
    В процессе пути обязательно продумайте какое-либо препятствие: перелезть через что-то, проползти, вскарабкаться...
Таким образом рисуйте или выкладывайте стрелки, прячьте бумажки, пока ребенок не обойдет весь парк. Самая последняя подсказка - карта с крестиком, обозначающим, где спрятан сам клад.
Глоссарий игры
Ознакомьтесь с полезными фразами, которые пригодятся вам в игре. Но помните: самое главное в игре - не выучить английский, а получить удовольствие от процесса! Так что подсказки шепотом незнакомых слов или ошибки не запрещаются!
Успехов вам в нахождении сокровищ!
День 5
Ваш отзыв
В наш последний день я прошу вас написать отзыв об этом курсе. Это очень важно для меня, чтобы сделать программу еще лучше.
Пожалуйста, сделайте ваш отзыв подробным. Опишите:
1. Общие впечатления от курса
2. Что было самым полезным. Что вам больше всего понравилось.
3. Что вам не понравилось и почему. Что бы вы хотели изменить.
4. Занимались ли вы одновременно с ребенком, играли ли вы с ним в предложенные игры и почему.
5. Были ли глоссарии для ситуаций "Пикник", "Покупка мороженого" и "В песочнице" нужными для вас, проигрывали ли вы их и почему.
6. Ваши результаты. Достигли ли вы того, чего ожидали от курса. Насколько вы улучшили свои навыки говорения. Что осталось недоработанным.
7. Хватало ли вам обратной связи и насколько подробно были разобраны мной ваши домашние задания.
8. Хотели бы вы еще пройти другие курсы и чему бы вы хотели научиться на английском.
Спасибо большое за вашу работу!
Made on
Tilda