Lesson 3
I like break time! - Мне нравятся переменки!
Student's book
Упражнение 1
Прежде всего, давайте разберемся с заданиями этого упражнения: что требуется сделать? Смотрите видео-объяснение:
new grammar
Два настоящих времени
Давайте разбираться вместе
Поговорим о простом настоящем времени Present Simple:
Посмотрим еще раз на структуру предложений:
I

Местоимение или существительное, подлежащее
go

Глагол
to school

Остальная часть
every day.

Слова-указатели на это время
He

Местоимение или существительное, подлежащее
often

Слово-указатель на это время
plays

Глагол
football.

Остальная часть
В простом настоящем времени к глаголам, которые в предложении употребляются с местоимениями he, she, it, добавляется окончание -s!
Вместо местоимений в предложении могут употребляться существительные.
Но употребление глаголов остается неизменным.
Если в предложении речь идет о девочке, то это - человек женского пола, соответствует местоимению she, а значит нужно употреблять глагол с окончанием -s. Например: Anna likes cats.
Если речь идет о нескольких вещах, то они (they) употребляются с глаголом без окончания: Children go to school.
А теперь разберем настоящее длительное время Present Progressive:
Как видите, очень важно помнить местоимения и нужные вспомогательные глаголы (3 формы глагола to be):
I am я
he is он
she is она
it is это
you are ты, вы
we are мы
they are они
Повторим, как образуются предложения в этом времени:
  • 1
    На первом месте - лицо, кто выполняет действие
    Это может быть любое существительное или местоимение
  • 2
    Далее am, is или are
    Выбираем в зависимости от нужного местоимения или существительного
  • 3
    И, наконец, глагол действия с окончанием ing
    Берете любой глагол, как из словаря, и прибавляете к нему ing
  • 4
    Можно добавить любые детали предложения
    Где, когда, как или с чем происходит действие
I

Я
am

(вспомогательный глагол)
reading

читаю
a book.

книгу.
She

Она
is

(вспомогательный глагол)
reading

читает
a book.

книгу.
A girl

Девочка
is

(вспомогательный глагол)
playing

играет
in the park.

в парке
You

Ты (или вы)
are

(вспомогательный глагол)
playing

играешь (играете)
in the park.

в парке.
Dogs

Собаки
are

(вспомогательный глагол)
running

бегут
in the park.

в парке.
Student's book
Упражнение 2
Не забудьте про употребление правильных форм глагола to be! Когда кто-то один, то употребляется is (кроме местоимения "я" - I am), а когда людей много - то are.
Student's book
Упражнение 3
Student's book
Упражнение 4
Ответьте на вопрос: What are you and your classmates doing now? - Что ты и твои одноклассники делают сейчас?
Используйте новое время. Вы помните, как строить такие предложения?
I am reading a book. (Я читаю книгу)
Alex is playing on the phone. (Алекс играет на телефоне)
Tom and Lisa are running in the class. (Том и Лиза бегают в классе)
Activity book
Упражнение 1
Посмотрите, что вам необходимо сделать в этом упражнении:
Правила правописания глагола с окончанием ing:
1. Если на конце глагола есть гласная -e, то она пропускается: make - making
2. Если глагол заканчивается на сочетание "согласный+гласный+согласный", то последняя согласная удваивается: run - running, stop - stopping

Activity book
Упражнение 2
Ознакомьтесь с заданием:
Reader
Упражнение 3
Послушайте аудио-объяснение этого задания, то есть то, что вам необходимо сделать в этом упражнении:
Перед чтением прослушайте озвученный текст:
дополнительно
Учимся читать
В этот раз мы разберем гласную i.
А теперь тренировка! Чем больше слов на конкретный звук вы прочитаете, тем лучше вы потом будете его узнавать и читать слова правильно! Слушайте аудио и повторяйте слова в паузу, а затем читайте слова самостоятельно, увеличивая скорость чтения.
Made on
Tilda