What's the next subject? - Какой следующий предмет?
Student's book
Упражнение 1
Прежде всего, давайте разберемся с заданиями этого упражнения: что требуется сделать? Смотрите видео-объяснение:
Теперь прослушайте аудио озвучку текста из упражнения:
В этом упражнении вам встретилось много новых и сложных выражений. Давайте их разберем поподробнее:
В этом тексте есть много прошедших форм правильных и неправильных глаголов. Давайте их еще раз повторим:
Глагол;Вторая форма; Перевод
work;worked; работать
come;came; приходить
find;found;находить
climb;climbed; взбираться
say;said; говорить
be;was/were; быть
ask;asked; спрашивать
answer;answered; отвечать
start;started;начинать
Как запоминать вторые формы? Учить. Я знаю, это не легко. Но может, вот такое веселое видео в стиле рэп вам поможет:
А вы заметили, как часто в тексте встретилось выражение "Let's ...!" ? Это означает: "Давай..!" То есть вы предлагаете кому-то: "Давай сделаем что-то!" После let's употребляется просто глагол в обычной форме. Например, "Давай поиграем" - Let's play!
В третьей части упражнения вам нужно правильно прочитать фразы. В этом видео я объясню некоторые правила чтения:
Ну и конечно, в чтении главное - тренировка! Давайте-ка потренируемся читать побольше слов на изученные правила! Слушайте аудио и повторяйте слова в паузу. Затем читайте самостоятельно, увеличивая скорость чтения.
ch
chest;check;cheese;chat;child
chin;cherry;chicken;children; chop
chocolate;beach;ketchup;lunchbox;kitchen
teacher;bench;reach;catch;speech
А еще вы можете скачать этот список слов, затем распечатать его и тренировать чтение в любое время! Не забудьте показать родителям, как вы красиво читаете!
В четвертой части упражнения вам нужно правильно составить вопросы в прошедшем времени.
Прежде всего выучите вопросительные слова. Без них невозможно ничего спросить или понять, о чем тебя спрашивают. Это очень важно.
what - что, какой when - когда where - где, куда, откуда why - почему, зачем how - как who - кто
А в этом видео я объясню, как составить вопрос в прошедшем времени:
Итак, структура вопросов. Сначала поучимся задавать вопрос, на который можно ответить да или нет. Например, ты играл вчера в футбол?
Did
Слово-помощник, указывающее на то, что вопрос в прошедшем времени
you
Местоимение или существительное, подлежащее, кто выполняет действие
play
Глагол без окончания в первой форме!
football yesterday?
Остальная часть предложения
Did
Слово-помощник, указывающее на то, что вопрос в прошедшем времени
you
Местоимение или существительное, подлежащее, кто выполняет действие
have
Глагол без окончания в первой форме!
lessons yesterday?
Остальная часть предложения
Теперь вопросы с вопросительными словами. Все то же самое, только поставьте вопросительное слово впереди.
What
Вопросительное слово (Что)
did
Слово-помощник, указывающее на то, что вопрос в прошедшем времени
you
Местоимение или существительное, подлежащее, кто выполняет действие (ты)
eat?
Глагол без окончания в первой форме! (ел?)
What book
Вопросительное слово (Какую книгу)
did
Слово-помощник, указывающее на то, что вопрос в прошедшем времени
you
Местоимение или существительное, подлежащее, кто выполняет действие (ты)
read?
Глагол без окончания в первой форме! (читал?)
Особые вопросы - вопросы со словом who - кто. Здесь нет слова-помощника, а глагол стоит в прошедшей форме (вторая форма неправильных глаголов или окончание -ed у правильных глаголов)
Who
Кто
watched
смотрел
TV yesterday?
телевизор вчера?
Who
Кто
got up
проснулся
late?
поздно?
Скачайте таблицу, которую я даю выше, распечатайте и держите перед глазами до тех пор, пока не научитесь легко составлять вопросы.
В этом упражнении в третьей части вам нужно правильно составить вопросы. Вы не забыли, как нужно задавать вопросы в прошедшем времени? Посмотрите в меню этого урока в разделе Student's book или же скачайте таблицу:
А теперь тренировка! Чем больше слов на конкретный звук вы прочитаете, тем лучше вы потом будете его узнавать и читать слова правильно! Слушайте аудио и повторяйте слова в паузу, а затем читайте слова самостоятельно, увеличивая скорость чтения.