Lesson 2
What's the next subject? - Какой следующий предмет?
Student's book
Упражнение 1
Прежде всего, давайте разберемся с заданиями этого упражнения: что требуется сделать? Смотрите видео-объяснение:
Теперь прослушайте аудио озвучку текста из упражнения:
В этом упражнении вам встретилось много новых и сложных выражений. Давайте их разберем поподробнее:
В этом тексте есть много прошедших форм правильных и неправильных глаголов. Давайте их еще раз повторим:
Как запоминать вторые формы? Учить. Я знаю, это не легко. Но может, вот такое веселое видео в стиле рэп вам поможет:
А вы заметили, как часто в тексте встретилось выражение "Let's ...!" ? Это означает: "Давай..!" То есть вы предлагаете кому-то: "Давай сделаем что-то!" После let's употребляется просто глагол в обычной форме.
Например, "Давай поиграем" - Let's play!
В третьей части упражнения вам нужно правильно прочитать фразы. В этом видео я объясню некоторые правила чтения:
Ну и конечно, в чтении главное - тренировка! Давайте-ка потренируемся читать побольше слов на изученные правила! Слушайте аудио и повторяйте слова в паузу. Затем читайте самостоятельно, увеличивая скорость чтения.
А еще вы можете скачать этот список слов, затем распечатать его и тренировать чтение в любое время! Не забудьте показать родителям, как вы красиво читаете!
В четвертой части упражнения вам нужно правильно составить вопросы в прошедшем времени.
Прежде всего выучите вопросительные слова. Без них невозможно ничего спросить или понять, о чем тебя спрашивают. Это очень важно.
what - что, какой
when - когда
where - где, куда, откуда
why - почему, зачем
how - как
who - кто
А в этом видео я объясню, как составить вопрос в прошедшем времени:
Итак, структура вопросов. Сначала поучимся задавать вопрос, на который можно ответить да или нет. Например, ты играл вчера в футбол?
Did

Слово-помощник, указывающее на то, что вопрос в прошедшем времени
you

Местоимение или существительное, подлежащее, кто выполняет действие
play

Глагол без окончания в первой форме!
football yesterday?

Остальная часть предложения
Did

Слово-помощник, указывающее на то, что вопрос в прошедшем времени
you

Местоимение или существительное, подлежащее, кто выполняет действие
have

Глагол без окончания в первой форме!
lessons yesterday?

Остальная часть предложения
Теперь вопросы с вопросительными словами. Все то же самое, только поставьте вопросительное слово впереди.
What

Вопросительное слово
(Что)
did

Слово-помощник, указывающее на то, что вопрос в прошедшем времени
you

Местоимение или существительное, подлежащее, кто выполняет действие
(ты)
eat?

Глагол без окончания в первой форме!
(ел?)
What book

Вопросительное слово
(Какую книгу)
did

Слово-помощник, указывающее на то, что вопрос в прошедшем времени
you

Местоимение или существительное, подлежащее, кто выполняет действие
(ты)
read?

Глагол без окончания в первой форме!
(читал?)
Особые вопросы - вопросы со словом who - кто. Здесь нет слова-помощника, а глагол стоит в прошедшей форме (вторая форма неправильных глаголов или окончание -ed у правильных глаголов)
Who

Кто
watched

смотрел
TV yesterday?

телевизор вчера?
Who

Кто
got up

проснулся
late?

поздно?
Скачайте таблицу, которую я даю выше, распечатайте и держите перед глазами до тех пор, пока не научитесь легко составлять вопросы.
Reader
Упражнение 2
Прежде всего, прослушайте, что вам необходимо сделать в этом упражнении:
Теперь прослушайте озвученный текст:
В этом уроке вам встречается правило чтения на звук [aʊ]. Буквосочетания ow и ou могут читаться как [aʊ], но не всегда.
Потренируемся, в каких словах вам может встретится этот звук:
В этом упражнении в третьей части вам нужно правильно составить вопросы. Вы не забыли, как нужно задавать вопросы в прошедшем времени? Посмотрите в меню этого урока в разделе Student's book или же скачайте таблицу:
дополнительно
Учимся читать
Во втором уроке разберем гласную е.
А теперь тренировка! Чем больше слов на конкретный звук вы прочитаете, тем лучше вы потом будете его узнавать и читать слова правильно! Слушайте аудио и повторяйте слова в паузу, а затем читайте слова самостоятельно, увеличивая скорость чтения.
Made on
Tilda