Текст о себе, слова
Прежде всего нам нужно максимально посвятить время изучению новых слов, их произношению и пониманию того, как их можно объединять в предложения.
Предположим, вы занимаетесь 4 раза в неделю по 20-30 минут. Каждый понедельник, вторник, четверг и пятницу я буду выкладывать здесь небольшое задание и объяснение нового материала. Просто обновите страницу, чтобы их увидеть.
День 1
Учим слова
Слушайте слова и повторяйте. Аудио в WhatsApp (из-за санкций эта функция на сайте сейчас не работает). Столько много раз, сколько это возможно. Слушайте в любое свободное окошко времени. Слушайте и повторяйте каждое слово вслух в паузу после озвученного слова. Слова для удобства сгруппированы по частям речи.
существительные
я так же добавила слова и фразы, которые дополняют ваш список
обратите внимание, что слова стоят в единственном числе, если это возможно (обращайте внимание на артикли, мы про них позже поговорим)
глаголы
я добавила слова и фразы, которые дополняют ваш список
Проработайте все эти слова в программе Qizzlet.

По ссылке вы перейдете в программу, в которой будете тренироваться в запоминании слов. В программе несколько режимов. Первый режим - карточки, предназначен для запоминания слов. С этими электронными карточками можно делать все то же, что и с бумажными:
листать карточки (переходить с одной карточки к другой)
переворачивать карточки (с одного языка на другой)
перемешивать колоду
откладывать трудные карточки (помечать звездочкой).

Откройте карточки в полноэкранном режиме.
Чтобы листать карточки, кликайте мышкой на стрелки под карточкой, также можно нажимать на клавиши влево\вправо на клавиатуре.

Чтобы перевернуть карточку (показать перевод), нажимайте на нее мышкой – только не на слово на ней, а на пустое место на карточке, иначе сработает озвучка слова. Кстати, в параметрах можно отключить озвучку слов на любом из языков (на русском она только отвлекает).

Во втором режиме - заучивание, вам будет предложено 4 варианта перевода слова. Щелкаете на правильный вариант - и переходите дальше.

Когда отработаете первые два режима, вам будут доступны остальные режимы для дальнейшей проработки слов.

Кроме того, вам доступна игра подбор, в которой вы должны быстро подобрать перевод к английским словам и соотнести их мышкой.

Вы можете установить приложение Qizzlet на телефон! И тренироваться в любое время в любом месте!
Что может помочь
Выпишите самые трудные для себя слова на карточки. Как их сделать? На кусочке бумаги напишите слово, а на обратной стороне - перевод. Листайте карточки русскими словами вверх в любую свободную минуту, называйте слово по-английски и проверяйте себя. Ещё трудные слова можно написать крупно на листке бумаги и прикрепить дома на самое видное место, чтобы когда вы проходили мимо, могли ещё раз их прочитать и повторить.
Если вам нужно посмотреть слово в словаре
Используйте сразу хорошие словари. Например, мне нравится Кембриджский словарь. В нем вы можете посмотреть перевод, услышать, как его произносить (UK - британский вариант, US - американский), и даже посмотреть примеры использования этого слова в предложениях.

Ещё один интересный вариант - посмотреть, как интересующее вас слово произносят самые разные люди в самых разных предложениях. Это можно сделать на этом сайте. Введите в поиск нужно слово, и вам предложат тысячи видео из Youtube, где встречается это слово, причём видео начинается именно с нужного предложения. Дальше всё видео можно не досматривать, а листать стрелочкой вправо на следующее видео.
Задание 1
Слушайте аудиофайл и повторяйте в паузу за мной. Сделайте это так много раз, сколько возможно.
День 2
Вы наверняка заметили, что в списке слов некоторые слова были записаны с артиклями (a gym), а некоторые - нет. Сегодня вы узнаете, что такое артикли и зачем они нужны, а также как сказать слово во множественном числе.
практика говорения
Используем артикли
Наверняка вы слышали о таком явлении в английском, как артикли. Это служебные слова, которые употребляются перед существительными. Их роль в предложении - определять существительное. Они нужны, чтобы помогать нам понимать, даем мы в речи новую информацию, или говорим о чем-то нам известном, говорим о множестве вещей или о чем-то одном, говорим о чем-то специфичном или же в общем.
Есть четыре артикля в английском языке:
a

неопределенный артикль
an

неопределенный артикль
the

определенный артикль
-

нулевой (отсутствие артикля)
Когда используется неопределенный артикль a/an
Артикль an употребляется перед существительными, начинающимися с гласной буквы: an umbrella
  • Говорим о чем-то впервые
    Вы впервые упоминаете в разговоре о чем-то. Например: Я купила себе новые туфли! (первое упоминание - неопределенный артикль) Эти туфли бесподобны! (второе упоминание - артикль меняется на определенный!)
  • Выделяем члена группы
    Вы выделяете кого-то одного из группы схожих людей. Например: Я - учитель (один из многих). I am a teacher.
  • Имеем в виду единственное число
    Вместо артикля можно употребить слово один: У меня есть (одна) сестра. I have a sister.
Неопределенный артикль так называется, потому что предмет, которое он определяет - не специфический, он - один из многих, мы о нем ничего не знаем, для нас неважно, он или другой. Вместо этого артикля можно вставить слово "какой-то": Я вижу какую-то машину. I see a car. Дай мне какую-либо ручку. Give me a pen.
Когда используется определенный артикль the
  • Говорим о чем-то, что уже упоминалось
    Вспомним пример про туфли: я уже сказала первый раз про туфли, теперь все знают, о чем речь, второе упоминание - уже с определенным артиклем
  • Говорим о чем-то уникальном, другого такого нет
    Когда вы просите кого-то закрыть дверь, то всем сразу ясно, о какой двери речь, потому что в комнате больше нет других дверей. Close the door. То же самое относится и к Солнцу, например. Солнце одно на свете, поэтому оно всегда употребляется с определенным артиклем.
  • Выделяем конкретный предмет или лицо
    Например: Я так люблю книгу, которую мне подарил папа на день рождения! Не любую книгу, а именно эту. I love so much the book my Dad gave me for my birthday!
Определенный артикль используется тогда, когда вы точно знаете, о чем речь. В этом случае определенный артикль можно заменить словом "этот". The car is red. Эта машина красная.
Когда артикль не нужен
  • Говорим о чем-то в общем
    Например, Я люблю китов. Не какого конкретного, а вообще всех. I love whales.
  • Когда есть уточняющие слова: my, your, this, that...
    Если перед существительным уже стоит притяжательное или указательное местоимение, то артикль не используется. This is my dog. I like this hat.
  • C неисчисляемыми существительными
    Обычно с неисчисляемыми существительными не нужно ничего использовать. Я люблю добавлять молоко в кофе. I like adding milk to my coffee.
  • C именами, названиями большинства стран, городов, улиц, языков
    Примеры: Он из Германии. He's from Germany. Я живу в Нью Йорке. I live in New York. Моя фамилия Грин. My surname is Green.
Обратите внимание, как сказать слово во множественном числе.
Вы, наверное, заметили, что для большинства существительных множественное число образуется путем простого прибавления s к концу слова. a tree - trees, a bottle - bottles, a basket - baskets. При этом, если слово заканчивается на глухой согласный, то и окончание -s мы будем произносить глухо [s]. А если слово заканчивается на звонкий согласный или гласный звук, то и окончание мы должны произносить звонко: [z].

Однако, есть множество случаев, когда просто произнести на конце [s] или [z] не получится. Разберём все эти случаи.
слово заканчивается на -s, -ss, -z, -ch, -sh, -x

a bus - 2 buses (автобусы)
a match - 2 matches (спички)
a dish - 2 dishes (блюда)
a box - 3 boxes (коробки)

слово заканчивается на -f или -fe

a leaf - 2 leaves (листья)
a wolf - 4 wolves (волки)
a knife - 2 knives (ножи)
a life - 2 lives (жизни)
Исключения:
a roof - roofs (крыши)
a cliff - cliffs (утёсы)
слово заканчивается на гласный + -y

a day - 2 days (дни)
a key - 5 keys (ключи)
a boy - 2 boys (мальчики)
a guy - 3 guys (парни)

слово заканчивается на согласный + -y

a city - 2 cities (города)
a baby - 2 babies (малыши)
a story - 3 stories (истории)
a party - 2 parties (вечеринки)
a country - 3 countries (страны)
слово заканчивается на гласный + -o

a zoo - 2 zoos (зоопарки)
a radio - 2 radios (радио)
a video - 4 videos (видео)
a kangaroo - 3 kangaroos (кенгуру)
слово заканчивается на
согласный + -o

a hero - 2 heroes (герои)
a tomato - 3 tomatoes (помидоры)
a potato - 4 potatoes (картофелины)
Исключения:
a piano - pianos (пианино)
a photo - photos (фото)
СЛОВА ИСКЛЮЧЕНИЯ

a man - 2 men (мужчины)
a woman - 3 women (женщины)
a child - 2 children (дети)
a foot - 2 feet (ступни)
a tooth - 2 teeth (зубы)
a mouse - 2 mice (мыши)
a person - 2 people (люди)

СЛОВА НЕ МЕНЯЮТСЯ

a sheep - 2 sheep (овцы)
a deer - 2 deer (олени)
a fish - 2 fish (рыбы)
a series - 2 series (серии)
Есть слова, которые всегда остаются либо в единственном, либо во множественном числе.
Например, слово "новости" - news - всегда в ед. числе. Мы спрашиваем What is the news? Какие новости? Ещё всегда в ед. ч. названия академических предметов (economics - экономика, mathematics/maths - математика, physics - физика) и некоторые виды спорта (gymnastics - гимнастика and aerobics - аэробика).
Зачем нам это знать? Чтобы не делать ошибок в предложении. Ведь мы будем должны поставить глагол именно в ед. число!

Другие слова, наоборот, используются только во множественном числе. С ними нельзя использовать артикль a или цифры!

binoculars бинокль
headphones наушники
sunglasses солнцезащитные очки
glasses очки
scissors ножницы
jeans джинсы
pyjamas пижама
shorts шорты
pants штаны (по-американски)
clothes одежда
congratulations поздравления
savings сбережения
stairs ступеньки
goods товары

А если вы хотите посчитать такие предметы, то нужно использовать дополнительные слова, например, пара - пара джинс: a pair of jeans, три пары джинс: 3 pairs of jeans.
Задание 2
1. Возьмите наш список слов и чистую тетрадь (или листы бумаги). А теперь напишите каждое слово три строчки. ОТ РУКИ. Во время написания слова вспомните его перевод. Это потрясающее упражнение позволит вам запомнить не только сами слова, но и их правонаписание. Когда закончите работу, пришлите мне фотографии своих написанных слов.
2. Изучите всю информацию про артикли и множественное число существительных. Задайте мне вопросы. Постарайтесь выучить все новые слова. Я добавила слова во множественном числе в карточки на сайте Qizzlet.
День 3
Говорим простыми предложениями
С любым словом существительным, которое вы уже выучили, можно составить самые простые предложения: "Это...(кафе, дети, друг, дом, заказ)".

Как это сказать по-английски?
для слов в единственном числе:
It is a dog. Это собака.
It's a dog. (сокращенный вариант)
для слов во множественном числе:
They are dogs. Это собаки.
They're dogs. (сокращенный вариант)
Не забудьте про артикли!
Помните, если слово в ед. числе и его можно посчитать, то употребляем артикль a (It's a pet.). Если слово нельзя посчитать, артикль не ставится (It's money - деньги).
Если слово во множественном числе, то артикль a употреблять нельзя. (They are pets).

Чтобы не забыть всё это, просто запомните, что артикль a можно перевести как "один": Это один кот. А сказать "Это один коты", "Это один деньги" НЕЛЬЗЯ!
Конечно, такие предложения можно составить только с существительными. Глаголы пока оставляем так, как есть.
Задание 3
Ваше задание на сегодня - начитать наш список слов на диктофон, в WhatsApp или любую звукозаписывающую программу (например, запись голоса онлайн) и прислать запись мне.
Записывайте не отдельные слова, а фразы: It's a man. It's service. They are children. Приучайте себя говорить сразу предложениями! Мы же не разговариваем отдельными словами. А вот глаголы записывайте просто словами.
Вы обязательно получите подробный разбор своего произношения с личными рекомендациями. Да и послушать себя со стороны - очень важный и полезный момент в обучении.
Made on
Tilda