гуляем по-английски
Гулять - это здорово!
В этом блоке вас ждут игры и глоссарии:

процесс одевания
игра с куклой
знакомство с природными материалами на прогулке
игры с природными материалами
песенка
игра дома
книга-рекомендация
Выберите из глоссария те фразы, которые вам понадобятся. Можете распечатать их и даже взять с собой на прогулку и иногда подсматривать туда))) Прослушайте, как их озвучил носитель языка, чтобы быть уверенными в произношении. И получайте удовольствие!
Собираемся на прогулку
Собираться на прогулку, конечно, можно по-разному. Все зависит от погоды и от возраста Вашего ребенка. Выберите те фразы, которые подходят сейчас по сезону и одежде малыша. В начале глоссария это будут фразы для теплой погоды, далее – для холодной.
Одеваем куклу/игрушку 1+
М
атериалы для игры: кукла/пупсик/игрушка, одежда для куклы
Вариант игры: можно играть с бумажной куклой и вырезанной одеждой

Гуляем на прогулке. Знакомимся с природой.
Тема «на прогулке» крайне обширная. Ведь гулять можно в разное в разное время года и суток, и на площадке, и в лесу, и в парке… Игры в песочнице и на площадке Вы найдете в следующих блоках. А в этом блоке Вы познакомите ребенка с природой в городе, с тем, что можно увидеть на улице и поиграете с природными материалами. Все игры собраны здесь в одном глоссарии, Вы же играете в них в течение недели в любой последовательности и комбинации.
Гуляем на прогулке. Знакомимся с природой.
После первого знакомства с разными листочками и цветочками, можно разнообразить общение, потрогав разнообразные фактуры природных материалов. Постарайтесь найти как можно больше примеров для описания разных фактур. Используйте глоссарий как образец и добавляйте что-то новое. Что очень важно, новые тактильные ощущения очень полезны для маленьких пальчиков.
Играем на прогулке.
В следующих играх удачно совмещается и прогулка, и игра, и обсуждение геометрических фигур.

1. Геометрические фигуры можно просто рисовать мелом на асфальте, а можно выкладывать их из веточек, камушков или любых подручных материалов.

2. После того, как Вы нарисовали или выложили фигуры, попросите малыша встать ножками в центр какой-нибудь фигуры. Если малыш затрудняется, помогите ему. Можно разнообразить игру и передвигаться между фигурами по-разному: прыгать на двух ногах или на одной ножке, ходить на носочках…
3. В этой игре совмещены знания и о природе, и о счете, и о фигурах. Попросите малыша положить в определенную фигуру определенное количество шишек, веток или листьев. Конечно, для начала это может показаться сложным. Но здесь главное не результат, а Ваше общение, повторение нужных фраз. Малыш обязательно всему научится, он развивается в процессе всех Ваших игр. Активно выполняйте задание сами, ребенок является активным зрителем.

Тактильные ощущения 0+


Мы уже говорили про тактильные ощущения на прогулке, когда давали ребенку потрогать разнофактурные листики, палочки и т.д. Дома Вы также можете повторить эти слова, подобрав разнообразные материалы: шуршащие фантики, мягкие ткани, гладкий картон, пушистую вату, грубую наждачную бумагу…

Как можно играть:
1. Сложив все материалы в коробку. Малыш сам достает, Вы комментируете: It's soft. It's fluffy.
2. Сложив все материалы в закрытую коробку/мешок.
Малыш (или мама) засовывает руку в коробку, щупает, не глядя, описывает ощущения. Потом достает, смотрит.
3. Наклеив кусочки материалов на картон и подписав описывающие их прилагательные. Малыш трогает пальчиками, Вы комментируете.


Песенка Put on your shoes
Познакомьте ребенка с песней, просмотрев вместе видео или наглядно продемонстрировав перед ним действия. Пойте ее вместе, когда одеваетесь перед выходом на улицу.
Все игры и песенки говорим ребенку без перевода!
  • 1
    Put on your shoes, your shoes, your shoes.

    Put on your shoes, your shoes, your shoes.

    Put on your shoes.

    Let's go outside.

    Hurry up. Hurry up. Hurry hurry up!
  • 2
    Put on your jacket, your jacket, your jacket.

    Put on your jacket, your jacket, your jacket.

    Put on your jacket.

    Let's go outside.

    Hurry up. Hurry up. Hurry hurry up!

  • 3
    Put on your scarf, your scarf, your scarf.

    Put on your scarf, your scarf, your scarf.

    Put on your scarf.

    Let's go outside.

    Hurry up. Hurry up. Hurry hurry up!

  • 4
    Put on your hat, your hat, your hat.

    Put on your hat, your hat, your hat.

    Put on your hat.

    Let's go outside.

    Hurry up. Hurry up. Hurry hurry up!

  • 5
    Put on your shoes.

    Your jacket.

    Your scarf.

    And your hat.

    Hurry up. Hurry up. Hurry hurry up!

  • 6
    Перевод
    Надень свои туфли
    (3 раза)
    Надень свои туфли
    (3 раза)
    Надень свои туфли
    Пойдем на улицу
    Поторопись! (3 раза)
  • 7
    Потом:
    Надень свою куртку

    Надень свой шарф

    Надень свою шапку

Читаем/смотрим книгу-рекомендацию
Toes Ears and Nose by Karen Katz

Читайте книгу вместе с малышом, не обязательно всю сразу. Во время первого знакомства с книгой можно вообще не читать текст, рассматривайте картинки, называйте, что Вы видите, детей, во что они одеты, какие части тела видны, позвольте ребенку открывать окошки в книге. Используйте фразы типа "What's this?" (Что это?), "It's a…" (Это …), "Who's this?" (Кто это?), "What color is it?" (Какого это цвета?). Во время сбора на прогулку с ребенком поиграйте «в прятки», как в книге, называйте, какие части тела где прячутся. Называйте фразы из книги, поменяйте "my" на "your" при общении с малышом.


Karen Katz
Что делать, если вы не уверены в своем английском?
Я позаботилась не только о Вашем малыше
Вот здесь вы можете узнать о том, как Вам самой улучшить свой английский.
Made on
Tilda